--- ---

Совершенно новый сюжетный режим

---

Продолжите грандиозную сагу, длящуюся уже более 25 лет. Вам доведется выступить в роли множества героев настоящего и прошлого, а катализатором событий послужит противостояние Рейдена и Кроники, хранительницы времени, создавшей саму ткань мироздания.

---

Совершенно новая система вариаций персонажей

---

Практически бесконечное число настроек обеспечит вам еще больше возможностей для персонализации персонажа, чем прежде. Для своего бойца вы сможете менять облик, снаряжение, способности, реакции на начало боя и победу, насмешки и бруталити. А новые варианты можно получить в процессе игры.

Kano Geras Jacqui Briggs Sonya Blade Baraka
---

Любимые герои и совершенно новые бойцы

---

Выберите персонажа из обширного списка участников битвы с уникальными способностями и фаталити. Обратите внимание на новых героев, например, на могучего слугу Кроники по имени Герас, или сохраните верность давно любимым бойцам, в числе которых Барака, Рейден, Скарлет, Скорпион, Соня Блейд, Саб-Зиро и многие другие.

Scorpion Scorpion Scorpion
Scorpion
---

Больше режимов, больше испытаний, больше наград

---

Вас ждет огромное многообразие режимов, в том числе «Башни времени», созданные с привлечением опыта прошлых игр студии NetherRealms. Вы сможете испытать свои силы в самых разных условиях, а время, проведенное за Mortal Kombat 11, подарит множество ярких впечатлений.

---

Совершенно новые сокрушительные удары и знаменитые фаталити

---

Благодаря улучшенной графике и передовой анимации битвы стали еще более жестокими.

Kronika

LINK TO MORTAL KOMBAT MOBILE

Get a Character and Kronika’s Announcer Voice

Улучшение до

Расширенное издание

купить сейчас
Cookie Settings

--- ---

All-new story mode

---

Continue the epic saga through a new cinematic story that is more than 25 years in the making. Players will take on the role of a variety of past and present characters in a time-bending new narrative that pits Raiden against Kronika, the Keeper of Time who created existence at the dawn of history.

---

All-New Custom Character Variation System

---

Offers nearly infinite customisation options, giving players more control and providing a deeper and more personalised experience than ever before. Players can customise their fighters with a variety of Skins, Gear, Special Abilities, Intro and Victory Cinemas, Taunts and Brutalities that can be earned via gameplay.

Kano Geras Jacqui Briggs Sonya Blade Baraka
---

New & Returning Fan-Favorite Characters

---

Choose from a roster of fighters with unique abilities and Fatalities, with new characters, such as Geras, a powerful and loyal servant of Kronika who can manipulate time, along with fan-favorite characters, including, Baraka, Raiden, Skarlet, Scorpion, Sonya Blade and Sub-Zero and more.

Scorpion Scorpion Scorpion
Scorpion
---

More Modes, Challenges & Rewards

---

Packed to the brim with multiple modes, including the Towers of Time, which builds upon NetherRealms’s past games, allowing players to test their skills through various challenges, providing more ways than ever to continue the Mortal Kombat 11 experience.

---

All-New Crushing Blows & Iconic Fatalities

---

Showcasing brutal battles like never before with enhanced graphics and animations.

Kronika

LINK TO MORTAL KOMBAT MOBILE

Get a Character and Kronika’s Announcer Voice

Upgrade to the

Premium Edition

Buy Now